Понедельник, 2012-01-23, 7:37 AM
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Категории каталога
ГАИ [2]
Здесь изложены правила дорожного движения, адреса, и другая информация.
Рассказы. [3]
Здесь изложены расказы, на тему МОТОЦИКЛ. О мероприятиях или о том как делал мотоцикл. Ваша статья тоже может здесь быть! Пишите.
Форма входа
E-mail:
Пароль:
Поиск
Друзья сайта
Наш опрос
КТО НАЧЁМ КАТАЕТСЯ???

Результаты · Архив опросов

Всего ответов: 103
Статистика
 Каталог статей
Главная » Статьи » Рассказы.

Идея постройки родилась в те далёкие времена.
Мысль о постройке мотоцикла родилась в те далёкие времена, когда идеи свободного байкерства ещё только начинали проникать в Россию. Было решено, что это будет мотоцикл в высшем его проявлении, идеальный мотоцикл. И выполненный так, чтобы он выглядел «заводским», а не самоделкой. И ещё хотелось максимально использовать детали, производимые мотопромом (что потом помогло при сертификации в ГАИ).
Огромное желание сразу же схватить болгарку и начать резать - варить, чего не попадя было грубо подавлено. Примерно год ушёл на изучение опробованных другими вариантов переделок, обмеру возможных комплектующих. Чертежи геометрии рамы мотоцикла делались на основе лучших из них.
И только после того, был найден единственно возможный вариант, дело дошло до железа.
Был куплен донор ИМЗ-8-103. Другие детали кропотливо собирались по рынкам, контейнерам и друзьям. Сборка проходила в комнате общежития (спасибо моей жене за понимание и поддержку) в условиях строжайшей секретности, если, конечно, можно что-то делать секретно шлифмашиной и др. сверлильно-режущим инструментом.
Раму варил аргоном и красил порошком. Бак и крылья цветом «Green boss» от Шевроле Сабурбан.
Колёса были выбраны:
Переднее: 3/19 дюймов от Иж ПС в вилке от ЧЗ-500
Заднее: 130/90 16 дюймов от Москвич 401

И вот, спустя два года, он стоит блистая хромом, но….без двигателя.

После разборки и осмотра от исходного двигла был оставлен картер и….всё остальное куплено новое. Хотелось повысить ресурс двигателя, не внося серьёзных изменений в конструкцию. В расточенные до 79 мм цилиндры я установил доработанные ВАЗовские поршни с Гёцевскими кольцами, ВАЗовские «горячие» направляющие клапанов с маслосъёмными колпачками. Все каналы и клапаны отшарошил и отполировал. Использование авиационных подшипников качения позволило снизить шум и потери на трение.
В электрике реализована схема автомобильного типа на управляющих реле. 500 ватный генератор решил проблему электропитания. В фару внедрил отражатель Hella (Мерседес 124 кузов), в «бутербродницу» на баке – датчик уровня топлива, температуры масла, амперметр.
Конструкция рамы позволила в запирающемся подседельном пространстве разместить акомулятор, сирену и сигнализацию. Двухуровневое сиденье шилось из кожи на заказ.

Прошлым летом прошёл сертификацию в НОЦ БДД и ГАИ.
Откатал сезон и убедился в прекрасной сбалансированости конструкции.
В меру мягкая подвеска хорошо держит дорогу. Передняя вилка работает на 16 см и не пробивает ни при каких обстоятельствах. Жёсткость задних аммортизаторов идеальна для езды вдвоём. Рекордно низкий центр тяжести и малая высота седла (около 67 см) способствует вальяжному прохождению поворотов. Переднего тормоза от ИЖ-Орион с одним диском хватает осаживать всю массу мотоцикла и срывать переднее колесо на юз. А его лёгкая «ватность» исполняет роль ABS.

Категория: Рассказы. | Добавил: Moto-Mazur (2006-03-03) | Автор: Комаров Сергей
Просмотров: 755 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 3
0  
3 Moto-Mazur   (2007-12-27 10:15 AM)
Трудов там НЕМЕРЕННО!!! Кстати, этот мот можно купить. cool

0  
2 BEAVER   (2007-12-27 4:18 AM)
surprised просто МАСТЕР!!!!!!!!

0  
1 Moto-Mazur   (2006-03-03 1:54 PM)
Просто СУППЕР!!!!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Бесплатный хостинг uCoz
колесные для японских скутеров реплика настоящего мотоцикла